1. Имя.

- Большей части лесного населения известна как Чайка. Имя, которое знают немногие – Немесида, в честь греческой богини, которая предоставляла богам и людям забвение. Сокращенно – Немес; Сида.

2. Имя - Посвящение.

- Сладкая Ложь.
Самой Чайкой практически не используется, ибо собеседника данное прозвище может насторожить.

3. Возраст, пол.

- Шестой год идёт;
- Женский.

4. Стая

Лисье племя, Лукавых.

5. Характер.

- Лиса – плутовка. Да, это так. Но при всём своём внешнем очаровании, Немес коварна и хитра. Страдает легкой манией – всё звери и предметы рыжего, желтого или просто «кремового» цвета сразу же притягивают её безумный взгляд и она сама, притягивается к ним, подобно магниту.
Раздвоение личности. Да-да. Одна маска – Бог и Царь в одном лице. Презрительная усмешка, взгляд свысока и царственная походка. Вы для неё серые мыши, вы для неё пустая оболочка и однородная масса, которая нужна лишь для большей насыщенности жизни. Вы – декорации этого мира и ничего больше.
Вторая маска – подхалим и сундук лести в придачу. Вы сильнее, она признает своё ничтожество и заискивает, лебезит. Но при этом, прямо за вашей спиной, строит козни и точит отравленный кинжал.
Она всегда ищет приключения на свой пушистый хвост (А вы что подумали?). Авантюристка, может залезть туда, куда не сунется даже самый слабоумный. Но, простите, она такова. Гордячка, правда, пока речь не заходит о её собственной жизни – тогда она может и унизить себя в глазах сильнейшего. Самолюбива, эгоистична. Несколько самоуверенна. Но не всегда – здравый смысл часто торжествует. Инстинкт самосохранения силен. Но часто задвигается на задний план жаждой новых ощущений.
Наблюдательна. Мгновенно может определить момент, когда нужно слинять, сказать пару слов лести или ответить горькую правду. Всегда внимательно следит за мимикой, жестами и интонацией собеседника. Можно назвать тонким психологом, который предугадывает последующие действия своей «жертвы».
Да, она любит строить козни, плести интриги, играть с окружающими. Сделав такую мордашку, что вы будете принимать всё за правду, пусть и горькую, она будет лгать. А, говоря ложь, вы будете видеть правду. Она любит дурить головы – это ёё хобби.
При всём этом, в ней всегда сражаются две личности, не ангел и дьявол, а именно Бог и Неудачник. Причем один – самоуверенный, наглый и подлый тип, считающий себя пупом земли, а второй – жалкий, постоянно ноющий и жалующийся на эту чертову жизнь. Немесида обладает пугающим внешним спокойствием. Она непрошибаема для словесных атак, ибо сама хранит под языком кучу острых колючек. Предпочитает моральное размазывание и опускание до плинтуса, чем физическое воздействие.

6. Внешность.

-  - Длина тела – 80 сантиметров;
Длина хвоста – около 58 сантиметров;
Масса – около 8 килограммов.
Лиса. У нас много ассоциаций с этим словом. Да и представить её несложно – низенькая, со средней длиной лапами, длинным пушистым хвостом и остренькой, вытянутой вперёд, мордочкой. Наша героиня от своих собратьев не отличается практически ничем. Только если окраской.… Но у Немес она разная, в каждое время года своя. Разберем подробнее.
Зима: Наиболее густой и шикарный мех, мечта для охотников. Если описывать Немесиду с ног до головы, получим очень яркий и свежий образ. Кончики целых, да-да, не изорванных ушей черные; щечки и «переносица» белые. Сам мех стал обжигающего рыжего, огненного цвета. Конец хвоста белый, на задних лапках «чулки» белого цвета. Шерсть стала не длинной, но жутко густой. Глаза в этот период золотые, глубокие.
Весна: Жестокая, кошмарная линька. Когда шерсть валится клоками, просто-напросто скатывается с тела. Шерстка становится грязно-желтоватой, сероватой. На грудке скатывается в колтуны, кажется неопрятной и некрасивой. Лисица словно стареет на глазах. В этот период ушки серые полностью, лишь кончики чуть темнее. Задние лапки, те «чулочки» из-за грязи и пыли кажутся такими же неопрятными. Глаза в этот сезон мутные, желтые и слегка безумные.
Лето: Золото. Но золото, которое так же линяет, не обладает густотой зимнего меха и поэтому для охотников не представляет ценности. В этот период лисы выращивают детенышей, поэтому стараются не светится. Шерсть нашей героини становится желтой, но не очень яркой; на боках появляются бурые подпалины. Щечки, задние лапы и кончики ушей такие же, как и в зимний период. Глаза же становятся оттенка расплавленного золота.
Осень: Лиса вновь линяет. Теперь она становится под цвет опавшей листвы – рыжая, с желтыми пятнами. Или наоборот – шерсть меняется, но не равномерно, клочками. Лапы, кончики ушей и щечки как и в зимний период. Глаза же вновь мутные, с легким оттенком безумия.
В целом – Немес обыкновенна и ничем не примечательна. Одно «но» - косой, тонкий шрам на правом плече. По нему её часто узнают.

7. История.

*Всё описанное здесь происходит на острове. Самого момента вступления в стаю нет.

[Вдох]

Весна –
Постоянный насморк.
Весна –
Солнце светит опять.
И я промочил ноги.
Весна –
И я опять иду гулять.
Весна –
Я не могу усидеть дома.
Весна –
Я люблю весну.
О чем поют в моём дворе кошки?
Нет – нет – нет – нет,
Я не усну.
Весна –
Я уже не грею пиво.
Весна –
Скоро вырастет трава.
Весна –
Вы посмотрите, как красиво.
Весна –
Где моя голова?
«Весна», Виктор Цой.

День. Солнце забылось – вместо мягкого весеннего тепла на землю лился беспощадный летний жар. Деревья грустно и лениво шуршали листвой, травы сгибались под весом пыли и засыхали, без агонии, быстро и без особых мучений.
Именно в такой весенний день в темной, душной норе произошло событие – на свет появились четыре лисенка. Мать – старая серебристая лисица, имевшая имя, скорее даже кличку, Пурга, оглядела их своими полуслепыми глазами и грустно выдала:
- Как же я вас выращу, милые мои? Отца, Хромого, вот уже целую луну не видно. Погиб, видать, окаянный…
Лисята не знали всего трагизма этого момента. Они копошились, пинали мать короткими лапками в бок и жалобно пищали. А Пурга внимательно осматривала их – самые слабые не имели шанса выжить в данной ситуации.
Всего их было четыре – две лисицы и два лиса. Имена они получили соответствующие своему облику, задаткам характера и поведению. То бишь, истинно «лесные».
Тис. Это имя получил самый широкий в плечах и самый, как позже оказалось, гибкий лисенок. Его бока были темно-черными, а само тело грязно-бурым. Пурга, смотря на него, вспоминала Хромого и прижимала Тиса поближе к себе.
Колкий. Своими острыми мелкими зубками этот лис испортил множество счастливых мгновений своим сестрам, матери и брату. Он был противным, несносным и вредным. Серебристая шкурка, черный «ремень», который был виден на боках и хвосте. Но он погиб, когда ему было 4 месяца. Оказался слишком слабым и ненужным. Отодвинутым к самому входу. А ночи бывают ох, какие морозные…
Жасмин. Краткий миг её красоты, светлые глаза, заглядывавшие в душу.… И хрупкое строение, такое хрупкое, что страшно прикоснуться. Именно поэтому она была отодвинута к самому входу и первое, что увидела мать утром – её широко распахнутые глаза и застывший в них укор. Пурга даже зарыла её тельце под раскидистым кустом жасмина. Хотя даже Колкий не заслужил такой чести – его могила находилась у пня, где земля была наиболее рыхлой.
Чайка. Её звали так из-за пронзительного скулежа, безумия в желтых глазах и серебристые полосы на боках. Позже, этот окрас сменился на рыжий а-ля желтоватый. Она была признана матерью слабой, но лисица повела себя резковато для «смертника». В первую очередь Чайка напала на Тиса со спины, едва не перегрызя ему глотку. Лишь раскидав детей в стороны, Пурге удалось спасти лисенка. Она поменяла своё мнение и Жасмин заняла место Чайки у входа.

[Пора]

Я знаю, как бы я жил, если бы я жил один.
Осень – это просто красивая клетка,
Но в ней я уже, кажется, был.
И я прожил там свои сорок дней, и сегодня – уже не вчера.
И я ухожу, оставляя листок с единственным словом.
Пора открывать дверь.
Пора зажигать свет.
Пора уходить прочь.
Пора.
«Пора», Виктор Цой.

Осень. Обилие красок, полная смена цветовой гаммы. И Чайка это почуяла – прежнее безумие, отступившее летом, вернулось. Она решила уйти, двинуться в рощу, к березам, где всё радовало глаз – пестрота таких милых красок – желтизна, рыжее пламя… Это кружило голову, да ещё и крики гусей, летящих куда-то за море. Лиса обезумила. Не боясь, рыкала на брата, ставшего настоящим красавцем. Кидалась на слепую, еле поднимавшую голову, чтобы огрызнуться, мать. И совершенно забывалась, уходя всё дальше и дальше.
Наконец, словно очнувшись, лисица остановилась именно там, где хотела её странная душа. В березовой роще. Радостно побегав, освоившись, она принялась искать себе временное жилище. Таковое обнаружилось в овраге, в его склоне. Там образовалось что-то вроде трещины.
Натаскав туда листьев, перьев и травы, Чайка принялась ревностно оберегать своё новоявленное жилище. Барсуки, другие лисы и даже род куниц теперь обходили эту местность. А Чайка росла дальше в полной изоляции от других видов, обретая ту двуличность и невозмутимость, конечно, только внешнюю.
Через какое-то время этой спокойной, размеренной жизни, лисица решила поискать новые ощущения. Радостно тявкая, хотя это было глупо, бежала она вслед за улетающими в теплые края, стаями. Натыкалась на волков, городила чушь и снова исчезала. Из их памяти, с этих мест… «Она сошла с ума» - единственная фраза тех, кто с ней пересекался.
Однажды она встретила странное создание – огромного быка с мрачным, но мудрым взглядом. Он, узнав, как её зовут, лишь усмехнулся и назвал её Немесидой. А потом присоединился к стаду, которое шло на водопой. Некоторое время лисица блуждала по округе, ища с рогатым встречи. Но, всё обернулось против неё. Лишь через пару дней от других коров она узнала, что он тоже ушел за море. А Немесидой звали их богиню – богиню покоя. Тут была тонкая ирония – после ухода лисицы, звери  и в самом деле обретали покой. Она дарила им его. Не в смысле смерти, нет …

[Шрам]

Третий день с неба течет вода,
Очень много течет воды.
Говорят, так должно быть здесь.
Говорят, это как всегда.
Знаешь, каждую ночь
Я вижу во сне море.
Знаешь, каждую ночь
Я слышу во сне песню.
Знаешь, каждую ночь
Я вижу во сне берег.
Знаешь, каждую ночь…
«Каждую Ночь», Виктор Цой.

В ней просыпалась тяга к путешествиям. Она шла, брела, останавливаясь лишь для того, чтобы поесть, да поспать. Но во сне к ней приходили странные видения, миражи,  кошмары.… И эта встреча.
Да, это случилось на холмах. Неказистое создание – высокое. Несколько странного вида, угловатый и с насмешкой на морде. Лиса настороженно отнеслась к этому существу. И правильно… Виктор. Соломенный. Штро. Чучело… Его имена крепко засели у Чайки в сознании. Он был… Притягателен в своём коварстве и стиле общения. Он притягивал своим безумием, своей… Окраской. Он стал её шрамом. Душевным. Но лисица чувствовала, что пока от него нужно держаться подальше. Именно это и дернуло её покинуть те места, хотя они были привлекательны. Но на прощание он хрипло расхохотался и бросил – До встречи.
Именно этот момент снится Чайке в кошмарах. А может.… Не в кошмарах? Она не знает, а раз не знает она – не знаем и мы.

8. Ранг.

- Предводитель, возможно.